Яндекс.Острова для интернет-магазинов

Яндекс.Острова для интернет-магазинов

По итогам состоявшейся горячей линии по вопросам работы новой поисковой платформы от Яндекса выделим некоторые вопросы, которые актуальны для интернет-магазинов.

Первая и самая важная новость – позиция сайта в результатах поиска Яндекса никак не зависит от объёма данных, переданных интернет-магазинов в свой остров. Это означает, что если у вашего сайта 10 категорий товаров представлено в Островах, а у конкурента 20 категорий, то на позицию в поиске это никак не повлияет. Таким образом, крупные интернет-магазины не получат ощутимых преимуществ над локальными игроками.

Второе – Яндекс.Метрика будет собирать статистику перехода на сайт из Острова, а также будет отслеживаться процесс взаимодействия пользователя с формой в поисковой выдаче Островов.

Третья новость – вскоре будет работать отправка данных пользователя из Островов без перехода непосредственно на сайт интернет-магазина. Всё это будет внедрено сразу после запуска функционала транзакций в Островах.

И последнее – Острова привязываются к страницам сайта, но не к поисковым фразам. Поэтому вы можете создать для каждого раздела на вашем сайте отдельный остров. Алгоритмы Яндекса умеют определять правильное соответствие между поисковыми запросами и страницами на вашем сайте, к которой привязан Остров.

Напомним, что несколько месяцев назад Яндекс запустил в бета-версии новую платформу Острова. Она призвана сократить число интерфейсов, которые сопровождают пользователя на пути поиска информации о нужном товаре или услуге.

Для полноценного просмотра нашего сайта рекомендуем обновить версию вашего браузера