Настройка аналитики продаж вашего интернет-магазина

Наша система учёта заказов позволяет фиксировать источники абсолютно всех продаж вашего интернет-магазина: как через корзину на сайте, так и заказы, сделанные по телефону.

Преимущества и выгоды от внедрения аналитики


Система универсальна и подходит для любой CMS


Вы сразу увидите, откуда приходят клиенты и сколько зарабатываете на них


Распределите эффективно бюджет на основе прозрачной статистики



Быстрый запуск аналитики (всего 4 рабочих дня)


Каждый заказ будет учтён: через корзину и по телефону


Ваша прибыль вырастет на 20-50%


Как работает система аналитики

Мы размещаем в коде вашего сайта трекинг заказов для основных систем аналитики. Это позволяет собрать данные о продажах в счётчиках Яндекс.Метрика и Google.Analytics.

Для сбора телефонных заказов мы присваиваем каждому посетителю сайта личный промокод, который укажет на источник совершенного заказа. При звонке в офис или call-center менеджер спросит промокод и занесёт его в CRM-систему или обычный Эксель-файл. Так будет собрана точная статистика продаж через телефон.

Если заказ в вашей сфере связан с обязательным визитом в офис или шоу-рум (как например при заказе кухни, мебели или изделий ручной работы), пользователь просто распечатывает  карту проезда к вам, где будет указан его промокод.

Второй способ отслеживания телефонных продаж – это настройка Целевого Звонка от Яндекса. В этом случае на каждый источник будет выделен отдельный динамически изменяющийся номер телефона.

Чтобы покупатели охотно сообщали свои промокоды, рекомендуем поощрять их небольшой скидкой или подарком. На практике проблем с этим не возникает.

Как будет выглядеть статистика ваших продаж? Очень просто и понятно – смотрите ниже.

В Яндекс.Метрике вы увидите точные данные по заказам: номер заказа, товар, количество, стоимость и источник заказа. Заказы можно группировать по дням, неделям, месяцам. Статистика собирается в реальном времени.

В Гугл.Аналитике статистика по источникам заказов будет иметь следующий вид:

 Отзывы владельцев интернет-магазинов

quoteПосле настройки системы отслеживания заказов у меня под рукой оказалась самая главная информация – откуда я получаю все продажи. Оказалось, что некоторые каналы, в которые были вложены сотни тысяч рублей почти не работают. Для меня это оказалось полным сюрпризом. Далее мы направили большую часть средств на Яндекс.Маркет и Google.Adwords и получили 42.5% прироста прибыли. Также удобно тестировать новые источники трафика. Резюме – инструмент великолепный.

Елена Соловова, hairs-studio.ru

quoteВ нашем магазине была проблема с конверсией в продажи. Обратившись в OptimaMarket, нам сделали аудит сайта и предложили внедрить аналитику продаж. Результатами мы остались очень довольны. Впервые стало возможно легко и быстро понять, где наша реклама действительно работает. Спасибо вам

Елена Панфильева, директор по маркетингу Store-fashion.ru

quoteУ нас почти все заказы идут через колл-центр и не было хорошего инструмента отслеживания заказов. Настройка системы в моём случае заняла всего 3 дня, а уже через неделю мы накопили достаточно информации, чтобы делать выводы.

Егор Антипов, molzdrav.ru

Готовы работать с нами или нужно больше информации?
Оставьте заявку сейчас

Для полноценного просмотра нашего сайта рекомендуем обновить версию вашего браузера